Полезные материалы

Виды контента в социальных сетях

Опубликовано

Из этой статьи вы узнаете о 3-х основных видах контента, которые рекомендуется использовать в своих постах в соцсетях и что такое контент-план.

Это только часть Контент стратегии, которую вам необходимо составить для упаковки и продвижения вашего бренда.

Контент-план для соцсетей – это виды постов, статей, которые вы будет публиковать на своих страницах.

Какая цель контент плана:

  1. Привлечь внимание к себе.
  2. Показать себя как специалиста, эксперта в определенной нише.
  3. Вызвать доверие к себе.
  4. Получить лояльных довольных читателей, которые станут вашими клиентами на долгие годы и будут рекомендовать вас.

Поэтому ваши посты должны быть интересными, полезными, насыщенными информацией, развлекать (иногда), продающими ваши услуги, товар.

Контент бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный.

Информационный контент

Цель таких постов – создания доверия к вам.

Статьи должен быть полезны читателям, показывать вашу экспертность, что вы профессионал, вам можно доверять. Ваша целевая аудитория привыкает и интересуется   вашими новостями в ленте .

Информационный контент должен занимать примерно 50% от всех постов.

К такому контенту относится:

  • репутационный — расскажите о своих успехах и достижениях, покажите полученные дипломы после пройденных курсов и тренингов, сертификаты и аттестаты; опубликуйте отзывы ваших клиентов.
  • новости отрасли — мнения лидеров рынка и экспертов, новинки отрасли, рейтинги, тренды, прогнозы, методики и техники, применяемые в отрасли.
  • обзоры товаров и услуг, полезных сайтов, инструментов и материалов;
  • ответы на вопросы, разрушение мифов по какой-то тематике;
  • детали — сравнение товаров, ТОП-3 лучших продуктов;
  • закулисье — процесс создания товара, мастер-классы по изготовлению, секреты и фишки, процесс использования товара.

Развлекательный контент

Развлекательный вид контента нужен для небольшого отвлечения, развлечения аудитории.

С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

Виды развлекательного контента

  • провокация — опровержение догмы, публикация мнения, которое идет вразрез с общепринятым;
  • опросы — опрос ради опроса никому не интересен. Покажите аудитории, что ее мнение влияет на результат. Например, если вы проводите опрос, опубликуйте подтверждение, что вы воспользовались результатами;
  • конкурсы и розыгрыши — золотое правило: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее конкурсы;
  • квесты . Это не простой. но очень эффективный инструмент маркетинга. Если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнили – делайте квесты.
  • марафоны — очень популярны различные обучающие курсы, когда группа участников делает одно и то же. Победил тот, кто первый выкладывает результат или доходит до конца.
  • посты для создания настроения — атмосферные фото, шутки по теме, поздравления, уместные цитаты, необычные способы использовать продукт.

Продающий контент

Когда вы получили доверие и лояльность аудитории, вас читают, активно комментируют, вы начинаете публиковать продающий контент.  Эти виды постов приводят к Вам клиентов и делают продажи.  У вас должно быть примерно 30% продающих постов.

К продающему контенту мы относим:

  • товар — демонстрация товара, оффер, выбор дня, фото «до и после»;
  • социальные подтверждения — посты, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают. Очень важно размещать отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, ваше фото с известными, популярными людьми (в соответствии с вашей тематикой, нишей);
  • акции — эксклюзивные предложения, ограниченные по времени, скидки, распродажи.

Как вы видите, вариантов контента великое множество. Все, что вам нужно сделать — выбрать подходящие виды и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — план   рекомендуется писать   сразу на месяц, то есть о чем, на какие темы вы будете писать посты. Когда вы его напишите, можно разбить его по неделям. И в начале недели, а лучше в конце предыдущей недели — садиться и писать план на неделю.  Рекомендуется, чтобы ваши посты появлялись в Фейсбуке хотя бы 4 раза в неделю, а в Инстаграм — каждый день. Очень важно, чтобы ваши друзья, подписчики, читатели смогли узнать больше о Вас как о личности — что Вас интересует, какие мероприятия Вы посещаете, какое у Вас хобби. Поэтому важно чаще бывать на каких — то встречах, выставках, событиях,  то есть собирать материал, чтобы можно было об этом написать статью и прикрепить фотографии. Особенно это актуально в Инстаграмм.

Для написания контент- плана мы рекомендуем Приложение Trello. Оно синхронизируется с телефоном, но заполнять лучше на компьютере. Там есть специальные «доски», на которых вы пишите все свои посты, сохраняете и оттуда потом копируете и вставляете куда вам нужно. Очень удобно.

Также очень полезный сайт SMMplaner – помогает делать публикации одновременно, сразу в нескольких соц.сетях в нужные вам даты. Там на сайте  есть обучение как это делать, поддержка.

Если вам нужна помощь, у вас нет времени разбираться с этим вопросом детально, вы можете обратиться к нашим экспертам на портале – интернет-маркетологам и получить профессиональную поддержку.

Мы желаем вам прописать свой контент план. Быть полезным и интересным и получать легко   довольных и благодарных клиентов из соцсетей.